Янв 22, 2012 - Дети, Казусы, Критика, Покупки    Комментарии к записи Расскажу я про покупки. отключены

Расскажу я про покупки.

Сижу летом на работе никого не трогаю, я вообще нигде никого не трогаю и на работе тоже. Приносят мне бумажку с лого Метро, вместе с ней устно излилась информация о том-  когда и что и где. Сей «магазин» посещала давненько, как первый и второй сопровождающий в других городах необъятной нашей. А теперь совсем другое дело — Я сама партнер этой организации! Клееево!
Скажу сразу — именно там совершать покупки нравится — сыры, алкоголь, рыба несколько отличались от ассортимента в привычных местах. Светло и чисто, нет посторонних запахов, но есть и некоторые небольшие условности: эти самые бумажки, сопроводилки на кассе, особые правила посещения и контроля этих правил. Тем не менее, «продержаться» в виде контрагента этой организации удалось до предновогодней недели всего-то. Наказана была за посещение предприятия Метро с ребенком 9 лет 11 месяцев: залетели во входную зону, показали карту клиента и паспорт. Стандартный вопрос: «10 лет есть?». Стандартный ответ: «Есть». Документы у меня, двигаемся, болтаем иииии упираемся в закрытый проход. Оборачиваюсь и, не успев открыть рот, уже получаю ответ, всегда гордилась своей выразительной мимикой)). «Вашему ребенку нет 10 лет!». ВСЁ. ПРИГОВОР.))))) Что и откуда узнала та милая дама лет 40 и пустит ли нас с ребенком, не достигшим 10-летнего возраста в магазин, выяснять долго не пришлось, нас спокойно впустили на территорию «опасного объекта» и потом с телегой покупок беспрепятственно выпустили и это ооочень немаловажный факт!!! Время шло для меня и для моего партнера Метро тоже, мы осуществляли взаимовыгодные сделки еще несколько раз. Очередная потребность расстаться с несколькими цифрами, а потом полезно и вкусно покушать привела меня в очередной раз к нему, к партнеру. Привычные процедуры на входе, полная телега, я у кассы. Все покупки уже перегружены на ленту, но кассир, которому никогда не отдала бы «смайлик» лежащий там же, торжественно объявила, что мы не можем купить ничего, т.к. карта заблокирована и на входе опять что-то гонят… К слову сказать, там где «гонят», правильно называется «вход клиента», чудесное название. Поступью злой черепахи направляюсь туда, надо сказать мои объемы не позволяют стрекозить и совершать покупки уже не так весело, тем более имитировать их совершение. Ну это не к теме).

Замечаю, что та дама, на правой, кажется, груди которой написано, что именно она ОТДЕЛ «Вход клиента», ничего так должность ага…  не удивилась моему появлению. В тот момент она никакой не отдел входа, она Зена — королева воинов! Зена величественно вопрошала, помню ли я, что какого-то там ноября, я, в сопровождении неположенного правилами лица, преодолела барьер входа, тем самым оскорбив Зену и организацию которую она представляет. Помнила все, это правда. Почему ж сегодня не задержали, еще при входе, тыкаю бумажкой в сторону администратора, она исправляется и задерживает — рвет мою карту. Хорошо, что посещение дантиста — железное правило и широко открытый от обалдения рот можно не закрывать именно столько, сколько я и делаю. Зена и администратор-шредер чуть-чуть рады, я чуть-чуть не рада. Так как «чуть-чуть» для моих объемов — это первая ступень, наступаю на вторую. Хочу помощь друга, мне показалось в его роли выступить вменяемый сотрудник должен. Вменяемость сотрудника определила Зена, важно сняв трубку телефона, она объяснила ситуацию. Тот конец трубы что-то издал, недосягаемое для моего слуха, через считанные минутки мне предложили завершить сделку купли-продажи посредством выдачи одноразовой карты. «Тот конец» не явился, а значит я была не удовлетворена — придется черепашить на третью ступень. «Зена, где вменяемый «тот конец»?»  Слова: «Она все-таки хочет Вас видеть, да отдали» произнесены в телефонную трубу, теряю счет времени, реально долго жду. «Вменяемым тем концом» оказался управляющий торговым залом, теперь ему предстояло мной управлять в отделе входа клиента. Он внимательно выслушал меня и все тренинги, которые предшествовали такому карьерному росту. На каждый вопрос я получила спокойный ответ робота.

В: Каким образом определили возраст ребенка?

О: У нас опытные специалисты, определяющие возраст визуально. Вы можете обратиться с письменным запросом к нам, но Вам в восстановлении карты будет отказано.

 

В: Почему впустили после определения нарушения несколько раз?

О: Персонал ошибся и виновные буду наказаны.

 

В: Почему сегодня карта аннулирована в момент расчета?

О:  Персонал ошибся и виновные буду наказаны.

 

В: Почему сейчас контрагенты проходят с детьми?

О: Потому что сегодня выходной и работа спец.техники минимизирована.

 

В: Как определить, что она минимизирована, если в зале работают погрузчики?

О: Их количество меньше, чем в будние дни.

 

В: Могу ли я использовать данную сейчас мне информацию и ФИО сотрудников, участвующих в конфликте?

О: Зачем и где? (первый раз изменилась мимика).

Я сказала что в СМИ, он сказал, что, в общем-то, не против.

Итак, на неделе побывала в гостях, теперь уже, у своего бывшего партнера, увидела знакомых наказанных дам. Купила много. А в главных ролях участвовали, все-таки: Я, мой 10-летний сын, Зена, администратор-шредер и Тот Конец.

 

 

Comments are closed.