Фев 15, 2011 - Казусы, Настроение    Комментарии к записи Могу, еще как. отключены

Могу, еще как.

Бывают такие поздние вечера или начала ночи, когда в уже полностью расслабленном состоянии, лежа в собственной постели начинаешь хохотать. Легко, от души, вслух, заразительно, кажется в данный момент весь мир смеется с тобой. Вспоминая прожитый день, в памяти откладывается какая-нибудь озорная семечка, прорастающая после нелепых и дурацких событий и начинается «безудержное веселье» в родной кровати. Когда — нибудь, наверное, когда это красное чудовище свистнет, все вспомню и напишу в большой веселящий дневник. А пока…

Помню как в целях экономии решила набрать один из салонов с городского телефона, но, протупив, набрала свой мобильный. Далее ситуация выглядела ужасно: в ожидании услышать «Алё» на том конце провода — видишь разрывающийся мобильный, сбрасываешь городской, хватаешь мобильный…Там уже никого нет (собственно меня нет). Повторяю пару раз, так сказать, для закрепления эффекта, начинаю напрягаться, вслух произношу: «Б…, с…, подождать не могут пару гудков». Не помню… с какого повтора дошло, что я сама себя набираю на мобильный, и как долго я ржала как добрая кобыла на весь офис, не имея ни малейшего шанса рассказать что меня так перевозбудило. Но вечером повтор взбалмошного хохота, разрушающего тишину произошел, все-таки.

Прекрасно помню, как завалила с утра пораньше в офис с полным пакетом мусора, ха, все бы ничего, обнаружила пакет не я, когда коллеги скопом поперли ко мне с расспросами: «Чего вкусненького принесла?». Ну задумалась, пропорхала мимо дворовой мусорки. Ржали все. А я вечером еще, уже по традиции, как говорится.

Да, и хороший товарищ, который «что то» знает, тоже появился благодаря казусу, такому широкомасштабному. Ждешь, так бывает, серьезных переговоров,  уже устала конечно, просто присела. Один из делегации, стоя в метрах 30 от меня, начинает делать уродливобольшие глаза и строить дебила полного, все время тыкая себя пальцем в свою же грудь.  Ну как это артистическое выступление воспринимать, только —  что ему дурно, золотуха и все такое, и единственное что его интересует — нужен ли он при переговорах. Еще не обладая на тот момент сестринскими чувствами к данному индивидууму, не могу в себе включить пластичность глаза и указательного пальца, отвечаю просто, кивком усталопустой головы, мол, чувааак, я здесь без тебя никак. Ой помню стало даже беспокойно, как остервенело он рванул в мою сторону. Преодолев расстояние за 1\70 моего вздоха, он (не могу даже описать его состояния) произнес: «У тебя рубашка расстегнулась». Вознестись над собой самой и посмотреть на все сверху у меня заняло ровно такое же время. Картинка достойная: тщательно с утра отреставрированная, принцесса сидит в центре павильона в широкоформатно расстегнутой блузе. Кроме как — нупочемутакойпипецсомной- это не назовешь. Зато у меня теперь есть замечательный товарищ, брат практически, «привет» брат тебе))). Падения на лестнице на суперкаблуках с подносом посуды, чтоб, наверняка, все услышали; фигурное «катание» на зимних улицах; ориентирование в дверной косяк офиса; гадкое сообщение про него, отправленное, случайно, ему же; все это и многое другое — лишь маленькая капелька большого, которая так часто заставляет улыбаться, не грустить, анализируя день, выводя из него «нечто» важное. Ну, может быть, и нет там ничего уж такого, есть «нетакое» — торжественновынесенное хорошее, по — настоящему, настроение. И, почему бы, перед тем как, прикрыв очи и дать храпака, хорошенько не посмеяться над чем-нибудь про себя саму.

Comments are closed.